воскресенье, 22 мая 2011 г.

Израиль за неделю. Эйлат. Часть вторая: Риф дельфинов и коралловые рифы.

Второй день начали с рифа дельфинов. Оказывается, дельфинов в Красное море завезли из Чёрного. Дельфины очень общительные, от нетерпения сами выплывают на мелководье, где готовятся к заплыву те кто заплатил за плавание с аквалангом или маской, и заманивают гостей на глубину. Остальные могут наблюдать за дельфинами с плавучего мостика.

Оглавление серии "Израиль за неделю":
- Рош ха-Никра и Акко.
- Средиземное море и парк Утопия.
- Сафари
- Иерусалим
- Латрунский монастырь, Мини-Израиль и Музей бронетанковых войск.
- Музей марципана и парапланеристы на горе Тавор
- Монастырь Кармелиток, парк скульптур и Бахайские сады
- Агмон ха-Хула и Арт деКоко
- Мёртвое море
- Эйлат. Часть первая: Морской музей и вечерняя набережная
- Эйлат. Часть вторая: Риф дельфинов и коралловые рифы (Вы тут)
- Кесария
Бонус:
- Макро
- Кошки
- С точки зрения Светы
Рекомендую так же следующую серию: Израиль за неделю 2


1.


В прошлый раз (Высадка в Эйлате) на рифе я встретил всего одного белого глухого кота. В этот раз белого не видел, но насчитал ещё пятерых кошачьих, не считая лохматой собаки Джокера.

2. Всех нужно покормить...


3. ...и погладить


4. - Ну? Долго ещё будите собираться?


5. - Я прЫнцесса


6. - Ну наконец-то. Поплыли!


7.


Видео с дельфинами:


Снова на море. Вода в Эйлате, зимой и летом, одним цветом одной температуры. Почти. Зимой, думаю, достаточно приятно войти в воду температура которой составляет 22 градуса. Но летом, лезть в воду температура которой не превышает 26 градусов, довольно неприятно. По крайней мере, после тёплого рассола Мёртвого моря, Красное море обязательно покажется вам холодным Если вы приехали в Эйлат без маски, трубки и ласт, ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) приобретите их на месте. Самое интересное тут сокрыто под водой и я настоятельно рекомендую вам насладиться этим с максимальным комфортом. В эту поездку я решился увеличить уровень комфорта и купил пару лёгких гидрокостюмов.

Света не очень прониклась идеей лезть в холодную воду, но я пообещал что в костюме будет не так холодно. В прочем, в случае со Светой, проблемы били не столько в холодной воде. На этом прекрасном побережье, как уже нескольким женщинам до неё, я подарил Свете неведомое ей удовольствие - плавание с маской в водах Эйлатского залива. В этот раз я совершил ошибку - полез в воду вместе с ученицей. Раньше я проводил инструктаж с безопасного расстояния. При погружении Света так сдавила мою кисть... Я деликатно разжал ломом похолодевшие пальцы перенёс её кисть себе на запястье и, в такой связке, мы поплыли...

8.


9. Людмилка показывает что всё Ok!


10.


11. Тётечки, они и под водой тётечки


12.


13. Лежбище ёжиков. В этот раз, почему-то, ёжиков было совсем не много.


14. Над бездной...


15. Попугайчик


16.


17. Матросикам, почему-то, очень нравилось отдыхать на мозгообразных кораллах...


18.


19. Морская вермишель


20. Барракуда?


21. Справа виден полупрозрачный шар - это группа цилиндрических медуз (возможно это сальпы) собравшихся в клубок.


22. Угадайте что?


Вам легко, вы его видите во всей красе. А я его выдел метров с двух. На такой глубине он совсем не выглядит красным, а полностью сливается с дном. Обычный камень, каких тут много. Заметить его мне помогли матросики, которые этот камень начали клевать. Камню это дело не понравилось, он вывернул щупальцу присосками к врагу и стал от матросиков отбиваться. Ну хорошо, я его заметил. А что дальше? Чтобы сделать нормальный снимок, нужно нырять. Нырнул, один кадр, всплыл, второй заход...

23.


24.


При очередном всплытии я заметил вдалеке наблюдавшую за моим странным поведением каракатицу. Вода не достаточно прозрачная, так что фотоаппарат отказался фокусироваться на таком расстоянии. Я медленно поплыл в сторону наблюдателя. Каракатица тоже медленно поплыла в ту же сторону что и я. Я прибавил ходу, и тут каракатица вспомнила что у неё дела и... только я её и видел.

Я решил вернуться к осьминогу. И что я увидел? Вы не поверите! Осьминогов было уже двое и они, как двое влюблённых на морском берегу, отбиваясь от надоедливых комаров рыбёшек - флиртовали! Это чудо природы мне удалось заснять на видео. Обратите внимание на то как они меняют цвет и форму:


25.


26.


27.


28.


29.


30.


А как она интересно плавает:


Даже не заметил что в воде я провёл около часа.

На этом Эйлат закончился. Обратно поехали по дороге через Мицпэ Рамон. Ох и красивое место, хоть и пустыня. Волею судеб, вскоре я был снова заброшен в Мицпэ Рамон, но уже для того чтобы оценить новую шикарную гостиницу построенную на краю кратера: Бытие - בְּרֵאשִׁית‎

31. Стали свидетелями военных учений


32.


33.


34.


35.


Читать дальше >>>

Все 339 фотографий в альбоме:
Пикаса
Фотофайл

Предыдущая частьПродолжение
Эйлат. Часть первая: Морской музей и вечерняя набережная

С древнейших времён Эйлат привлекал к себе внимание народов, но только как стратегически важный район. Курортом он стал только в составе современного Израиля. Хотя Эйлат с двух сторон зажат границами с Египтом и Иорданией, как и в других приграничных районах Израиля, в нём совершенно не чувствуется военное присутствие. Конечно, встречаются военные джипы, и в море можно увидеть военные катера, но напряжённости не чувствуется. Море, солнце и богатейший подводный мир - только протяни руку! :)
Кесария

На иврите Кесарь - КэйсарЪ, так что мне привычнее говорить Кейсария. Но я постараюсь без "й" :)

Кесария довольно древний город. По крайней мере, поселения на его месте были с глубокой древности. Именно как Кесарию его отстроил Ирод Великий в честь Августа (не месяца, а кесаря), который вернул Иудейскому царству утерянные земли. Строил в лучших традициях Римского города и с использованием Римских же технологий. Так как с бухтами на побережье проблема, для организации порта были построены молы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий