четверг, 21 июля 2011 г.

Израиль за неделю. Бонус. С точки зрения Светы.

Не прошло и пол года, как Света прислала мне свои впечатления о поездке :) Как и обещал, выкладываю отдельным постом. Повествование ведётся от её имени :)

Оглавление серии "Израиль за неделю":
- Рош ха-Никра и Акко.
- Средиземное море и парк Утопия.
- Сафари
- Иерусалим
- Латрунский монастырь, Мини-Израиль и Музей бронетанковых войск.
- Музей марципана и парапланеристы на горе Тавор
- Монастырь Кармелиток, парк скульптур и Бахайские сады
- Агмон ха-Хула и Арт деКоко
- Мёртвое море
- Эйлат. Часть первая: Морской музей и вечерняя набережная
- Эйлат. Часть вторая: Риф дельфинов и коралловые рифы
- Кесария
Бонус:
- Макро
- Кошки
- С точки зрения Светы (Вы тут)
Рекомендую так же следующую серию: Израиль за неделю 2


1.


Ну вот я, впервые за 12 лет пребывания сестры в Израиле, собралась и приехала к ним в гости.

Первые мои приключения и первые впечатления начались ещё в самолёте. Во-первых, я ужасно боялась летать. Во-вторых, угораздило же меня лететь израильскими авиалиниями (Эль-Аль), где стюардессы с русским, мягко говоря, не дружат Если по поводу первого я преодолела барьер страха в первые минут 20 полёта, то со вторым мне пришлось мучатся весь полёт. Но, прилетев и увидев в аэропорту сестричку я поняла – это стоило того.

Во все последующие дни моего пребывания в Израиле положительные эмоции накапливались как снежный ком. Одной из первых «снежинок» стала поездка в Рош Ха-Никра и Акко. При первом знакомстве с этими замечательными местами меня поразила синева Средиземного моря

2.


Удивительные пещеры и гроты просто завораживали свой красотой и таинственностью

3.


Также было интересно побывать на Израильско-Ливанской границе. Хотя тогда я ещё не знала, что мне предстоит побывать ещё на двух: Иорданской и Египетской.

По дороге домой мы заехали в Акко. Очень понравилась крепость. И я не смогла отказать себе в удовольствии полазить по пушкам и стенам

4.


Но, больше всего мне понравился арабский рынок. Меня пугали рассказами о ужасных запахах и грязи. Но, наверное по причине не очень сильной жары всё выглядело совсем иначе. Я была в восторге от огромных прилавков с рыбой и морепродуктами

5.


От магазинчиков с восточными сладостями и специями просто нельзя было оторваться, особенно такому любителю готовить как я.

6.


Единственное не очень хорошее воспоминание возникает при мысли о крабах... так как не миновала меня участь обожраться деликатесами

Небольшое разочарование у меня было от затянувшейся весны - не удалось покупаться в Средиземном море. Получилось только немного насладиться вечерним прибоем и, намочить шорты...

7.


Владка была в восторге от заката... Впервые ребёнок увидел как солнышко заходит за горизонт.

8.


Ну и, естественно, очень понравилась вечерняя набережная, с кучей кафешек и забегаловок.

9.


Следующим моим ярким впечатлением была поездка в парк «Утопия». Я ещё никогда в жизни не видела так много орхидей в одном месте. И все они были такие... (дочка моей знакомой увидев фото сказала, что цветочки из мороженного).

10.


За всей красотой даже не замечалась ужасная жара и влажность как в парилке. Очень понравилось как меня принял «за свою» павлин... Видимо сыграла роль общая расцветка

11.


12. Прекрасно сдружились за время нашего визита и обе сестрёнки


13. Прикольно было увидеть «сосисочное» дерево (Кассия трубчатая)


14. Ну а тут я, извините, попом уселась прям на один из кактусов. Чего не сделаешь ради хорошего фото...


Чем-то новеньким для меня стала поездка в Сафари. Прикольно выглядели страусы, зебры, антилопы и носороги разгуливавшие возле машин.

Много впечатлений я ожидала получить от экскурсии в Иерусалим. Но мои надежды не оправдались. Может это потому, что я уже слышала кучу рассказов, или из-за толкучки, которая там была на каждом шагу. Единственное, что вызвало восторг – это служба Григорианцев на Голгофе

15.


16. Написание записочки для Стены Плача


17. Уже запихнула свою записочку, хотя это было и сложно (как сказал Андрей: "Чтобы запихнуть одну свою, надо 35 чужих выковырять" )


18. Гуляя по Мини-Исраэлю чувствуешь себя Гулливером в Лилипутии


А вот в Танковом музее девочки дорвались

19.


20.


21.


Любит у меня дочка в войнушки поиграть

22.


Возвращаясь с поездки в Тавор мы, было расстроились, что было закрыто. Но, мы не знали, что ждёт впереди...



Вот и дошла очередь до похода в Бахайский сад. От места, в которое мы попали только с четвёртого раза, я ожидала большего. Но спорить не буду – красиво

23.


24.


Неожиданно закончилась наша поездка в Агмон ха-Хула. По пути назад мы не могли проехать мимо кафе шоколада «Арт ДеКоко». Вот там уж Владка оторвалась

25.


...да и как тут было не оторваться...

26.


Дошла очередь до одной из главных достопримечательностей Израиля – Мёртвого моря.

27.


...Которое встретило нас своими «заснеженными» берегами

28.


Очень понравилась гостиница, с уютными, небольшими номерами.

29.


А ребёнок больше всего облюбовал шведский стол в ресторане, точнее говоря его десертную часть

30.


Мне много рассказывали о приколах Мёртвого моря, связанных с тем, что плаваешь там как какашка и не тонешь... Прикольно было это проверить...

31.


Очень понравилось, что вечером, когда нечего делать, можно выйти с чашечкой чая или кофе во двор гостиницы и поваляться, наслаждать приятной вечерней прохладой. Хоть до утра...

32.


Классно было съездить на импровизированную экскурсию по оазисам среди каменной пустыни. Тамашние водопады просто чудо.

33.


Самый большой прикол был, когда мы с сестрой начали «тырить» соль... Меня знакомая попросила привезти. А наш народ не выбирает лёгкие пути (нет чтобы купить)...

34.


Отдых на Мёртвом море очень понравился. Но дальше нас ждали коралловые рифы Красного моря. Это что-то... Хотя я ужасно боялась нырять и в первое погружение чуть не сломала Андрею руку, так сильно держалась за него.

35.


Понравился и «лагерь» где мы остановились. Получше некоторых наших гостиниц.

36.


Очень понравились походы в океанариум и дельфинарий. Но доступ к интернету и ностальгия за родиной сказывались в свободные минутки

37. Переписка по Скайпу с близким человеком.


38. Малая естественно и тут нашла как развеяться. И потом каждый вечер в первую очередь тащила нас на аттракционы.


39. Прикольные также в Израиле средства передвижения пляжной полиции...


Очень понравилось гулять вечером по набережной Эйлата, с арабским рынком, торговыми и развлекательными комплексами.

40. Как бы не конфликтовали сестрёнки (видимо это было связано с разницей в возрасте) Танюшка весело резвилась с Владкой в море, и учила её плавать.


В общем, могу сказать, что вся поездка в Израиль и посещение всех достопримечательностей не может сравниться с временем проведённым с родными.

41.


А то, что увидела и посетила, стоило моих мучений с перелётом и страхом неизвестности. Будем надеяться, что теперь мы чаще будем ездить в гости к сестричке.
Спасибо вам - Людмилка, Андрюша и Танюша за гостеприимство и отличный отдых.

Предыдущая частьПродолжение
Бонус. Кошки.

Да, да, я законченный кошатник и ни что ми-ми-мишечное мне не чуждо. Не верите? Пройдитесь по тагу Кошки

Самые интересные кошки были, конечно же, на Рифе дельфинов в Эйлате. Не все шли на контакт с чужаками. Но, вот эта кошечка на первой фотографии была очень общительной :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий