вторник, 24 мая 2011 г.

Израиль за неделю. Бонус. Макро.

ВНИМАНИЕ! Если вы не любите смотреть на насекомых с близкого расстояния, вы всё равно можете открыть запись и дочитать до разделительной линии. За чертой будет две фотографии человеческого глаза, кузнечика, затем рак отшельник, а потом насекомые.

Тут я собрал все макро-фотографии из перечисленных в оглавлении поездок.

Оглавление серии "Израиль за неделю":
- Рош ха-Никра и Акко.
- Средиземное море и парк Утопия.
- Сафари
- Иерусалим
- Латрунский монастырь, Мини-Израиль и Музей бронетанковых войск.
- Музей марципана и парапланеристы на горе Тавор
- Монастырь Кармелиток, парк скульптур и Бахайские сады
- Агмон ха-Хула и Арт деКоко
- Мёртвое море
- Эйлат. Часть первая: Морской музей и вечерняя набережная
- Эйлат. Часть вторая: Риф дельфинов и коралловые рифы
- Кесария
Бонус:
- Макро (Вы тут)
- Кошки
- С точки зрения Светы
Рекомендую так же следующую серию: Израиль за неделю 2


1. Гостям из Украины посвящается


2. Хозяин украинского флага хочет взглянуть что получилось, хотя бы одним глазком...


Это попугай Ара в Утопии. В Утопии есть что пофотографировать в макро, но часто нужно становиться на четвереньки или ложиться на пузо. Специально для этого взял с собой полный комплект щитков для катания на роликах, нацепил его на себя и пробежался по теплице. Привлёк не мало внимания посетителей. Надо бы поискать в интернете как я вышел на их фотографиях

3. Лилия


4.


5.


6.


7.


8. Хойя


9. Мандарины?


10. Лимоны?


11. Как бы не так! Это Нертера. Каждая ягодка примерно 5мм.


12.


13.


14.


15.


Пассифлора из Агмон ха-Хула

16.


17.


18. Бутоны


На этом можно подвести черту...


...Но, вы можете её переступить

19. Это Светын глаз, когда мы были на Мёртвом море


20. Так она готовится к посещению Красного моря


21. Там же, на Мёртвом море, в лобби гостиницы встретил странную самолётообразную саранчу


22.


В Эйлате с нами приключился интересный случай ставший сюжетом для макро. На Коралловом пляже (Хоф Альмогим) мы нашли ракушку. Собирать ракушки, конечно же, нельзя, но если очень хочется... В общем, пару ракушек я сунул себе в карман плавок. Карманами плавок я пользоваться не привык и, естественно, забыл об их содержимом на сутки. Нашёл совершенно случайно, почуяв что-то твёрдое в плавках (поручик - молчать!) когда мы вечером собирались погулять по набережной. Выложил ракушки на постель и... тут из одной из ракушек что-то вылезло...

23.


24.


25.


Рак довольно быстро понял что пока вокруг него шумят, вылазить смысла нет и, после короткой фотосессии, совершенно перестал показываться. Мы взяли его с собой на набережную, где я положил его на камень у воды и стал ждать шанса сфотографировать рака в естественной среде. Все просились гулять, так что я оставил рака и пошёл со всеми. Метров через 20, я передумал и вернулся к раку. Но, увы, рак воспользовался затишьем и сбежал

26. Смотритель нашего номера. Занял удобную позицию над косяком двери и натянул маскировочную сеть


27.


28. Территорию обозначил трупами врагов


29. Просто муха


После следующей фотографии пойдут клопы. Говорят что некоторым они особенно неприятны. Я вас предупредил

30.


Клопы (Lygaeus creticus) сидели сгрудившись кучками на олеандре недалеко от музея марципана. Я бы мог понять их поведение если бы это были взрослые особи. Об их сексуальной развращённости я знаю не по наслышке (Белоцерковское макро начиная с номера 32). Но это были совсем ещё дети! Личинки, то есть.

31.


32.


33.


34. На весь детсад, один взрослый


Читать дальше >>>

Предыдущая частьПродолжение
Кесария.

На иврите Кесарь - КэйсарЪ, так что мне привычнее говорить Кейсария. Но я постараюсь без "й" :)

Кесария довольно древний город. По крайней мере, поселения на его месте были с глубокой древности. Именно как Кесарию его отстроил Ирод Великий в честь Августа (не месяца, а кесаря), который вернул Иудейскому царству утерянные земли. Строил в лучших традициях Римского города и с использованием Римских же технологий. Так как с бухтами на побережье проблема, для организации порта были построены молы.
Бонус. Кошки.

Да, да, я законченный кошатник и ни что ми-ми-мишечное мне не чуждо. Не верите? Пройдитесь по тагу Кошки

Самые интересные кошки были, конечно же, на Рифе дельфинов в Эйлате. Не все шли на контакт с чужаками. Но, вот эта кошечка на первой фотографии была очень общительной :)

2 комментария:

  1. Макро у вас просто замечательные! растения с мелкими цветными плодиками - нертера

    ОтветитьУдалить