воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Высадка в Эйлате

Не смотря на то что о поездке в Эйлат было известно почти за месяц, больше ничего известно не было. Даже то что было известно оказалось не совсем так как казалось. Вообще вся поездка стала одним большим боем с неизвестностью и обстоятельствами. Удивительно, но мне удалось отлично провести время, по этому, не буду акцентировать внимание на проблемах :)

День номер НОЛЬ!

Договорился с парой, Аней и Володей, о совместной поезде и проживании (не подумайте ничего такого, хоть мне и пришлось временно стать родным отцом для их детей, но это уже другая история). Живут они в центре страны, так что, я дорулил до них и дальше сидел на месте штурмана. Штурманом я не был уже давно, поэтому давил на Володину психику своими комментариями. Не знаю как он меня выдержал на протяжении, в общей сложности, девяти часов в дороге.

Ехали мы через Мёртвое море. На пляже между гостиницами встретились с остальными участниками поездки, поужинали и заночевали в палатках.

Еда, одноразовые тарелки и стаканы... Что ещё нужно для спокойного ужина у моря? ... ВИЛКИ!!!

Не знаю что именно подтолкнуло меня взять с собой складную вилку/ложку/ножик/штопор/открывашку, но этот инструмент стал переходящим аж до середины следующего ужина.

Основным событием поездки стал Раин день рождения

Празднование закончили кастрюлькой глинтвейна После чего повалились спать.

День первый

Спать в палатке без матраса и подушки - настоящая пытка. Единственное что утешало, то что в Эйлате нас ждёт цивилизация.

Рядом с пляжем обнаружил интересное растение: Содомское яблоко

На листьях "яблоньки" разворачивались удивительнейшие события: муравьи пасли на них жёлтую тлю, на которую охотились божьи коровки

Рогатый глазастик (паук-скакун)

Не доезжая до Эйлата, остановились передохнуть на 101-ом километре (который находится на расстоянии 88км от Эйлата Во время Синайской кампании здесь, по дороге в Египет, была стоянка парашютно-десантного 101-го батальона под командованием будущего премьер-министра Израиля Ариэля Шарона. Спустя годы один из бывших десантников открыл здесь небольшую стоянку для туристов по пути в Эйлат)

Сабры цветут

Названия этого цветочка я пока не знаю

Тут нас нагнала облачность. Для Израиля даже грозовые тучи после Пэсаха ничего не значат. Но тут, за секунды до того как мы сели в машину, нас окропил лёгкий дождик. Почти такой же дождик снизошёл на нас когда мы были примерно в часе езды от Эйлата, но уже по дороге домой. Странное явление. Так и суеверным недолго стать...

Местом нашего проживания в Эйлате стала Полевая Школа. Чему там учат я не знаю, но у них есть ограждённая территория для палаточников с электричеством, туалетами, душевыми и столиками, и домики со всеми удобствами для тех кто не выносит тяготы жизни в палатках

Совсем забыл сделать хоть пару фотографий в домиках...

Местные кошки своё дело знают. В их распоряжении мусорные баки для еды и умывальники для питья. Однако, шанс утащить кусок мяса из кастрюли на столе они не упускают

Обратите внимание на подрезанное ушко яркой трёхцветки. Это значит что кошка стерилизована. Однако, мясо она таскала своим котятам Да и по сиськам видно что она кормящая мать...

Расселившись и порешав организационные вопросы мы пошли на море. Благо море, буквально, через дорогу

Эта парочка здоровенных лаптей разыграла передо мной сценку ухаживания, но, безрезультатно, как мне показалось

Попугайчик выделывается перед камерой

С совместными ужинами как-то не сложилось, хотя этот ужин был таки совместным
Ах! Какие перчики!

Река лиц...

С фокусом промашка вышла...

Уже перед сном удалось заснять кормящую кошку с котятами возле комнаты Эдика.

В Эйлате кошкам катастрофически не хватает воды. Кошки ходят с открытой пастью, как собаки. Эта самая кошка, которую я заснял с котятами ходила громко мяукая целое утро пока ей не налили воды, только после этого успокоилась.

День второй

Утром позавтракали и выбрались на маршрут. На сегодня был запланирован лёгенький маршрут по Красному каньону. В начале каньон совсем не красный, а очень даже жёлтый иногда зелёный

Совокупность факторов, начиная с вулканической деятельности, породили массу причудливых форм, которые сопровождают нас на во всех походах

О, тёпленькая красненькая пошла...

В каньоне довольно много растительности. Не только деревья, но и кустарники и, даже, трава (Последний цветок: Fagonia mollis Delile)

Каперсы

Zygophyllum simplex L.

Вернулись на стоянку. Там уже стоит военный джип. На всякий случай. Да и граница не далеко

Доблестный египетский пограничник на посту и пара полосатых гор

И сова на море, фотографировать русалок

День третий

И был вечер и было утро, и утро было очень-очень ранним, и тяжело было вставать очень-очень рано утром. Но, как гласит еврейская народная мудрость: "А что делать? А кому сейчас легко?"

На третий день запланировали самый сложный маршрут: подъём на гору Соломона (700м над уровнем моря). В начале немного заблудились: дорогу по которой подъезжают к началу маршрута размыло. Благо, сориентировались по карте и нашли объездной путь.

Видите дерево на возвышенности? Там, рядом с деревом, когда-то была дорога

Ну вот мы и на старте. Вперёд!

Рая просит показать конец

Удивительное смешение пород. Гладкие и рыхлые камни вдруг сменяются острыми углами, да ещё и разных цветов.

Панорамка

Ночные Дневные Полевые Горные снайперы

Вот мы и на вершине

Да, пожалуй стоило подумать о преодолении этой каменной пустыни на гусеничном ходу

День четвёртый

Этот день мы почти полностью посвятили морю. Отъехали к гостинице "Принцесса", возле которой есть замечательный пляж с кораллами и удобствами

Здесь, на этом пляже, мне удалось подарить Ане (и её девочкам) новое удовольствие (пока её муж отсутствовал) Я дал ей маску, трубку и ласты, и рассказал как ими пользоваться

Вечером пошли отмечать День независимости

День независимости в Израиле празднуется открытием почти всех военных баз для посещения гражданскими. Каждый может полазить по военной технике, подержать в руках оружие или примерять военную форму

Салют

День пятый

День отъезда. Откладывать больше некуда, нужно срочно пофотографировать цветы на территории полевой школы
Тюльпанное дерево поближе удалось поснимать в кибуце Ягур (Ягодки-цветочки, начиная с номера 13)

Ятрофа цельнокрайняя

Сдали ключи и рванули на риф дельфинов. Под водой дельфинов снимал вслепую: сунув руку с фотоаппаратом в воду с плавучего мостика.

Вместе с дельфинами ошивается лохматая собачёнка

Кормёжка

Местный кот. Глухой

Если не плавать с дельфинами, то на рифе больше делать нечего. Поэтому мы вернулись к "Принцессе", где и пробыли до отъезда домой.

С мостика наблюдал удивительное явление: стайка рыбок шеренгой плыла по поверхности, так что их спинки выглядывали из воды, и собирали что-то с поверхности шлёпая губами

Брачные танцы

Вот и всё...

Все фотографии в альбомах:
День 0-1 (Пикаса)
День 2 (Пикаса)
День 3 (Пикаса)
День 4-5 (Пикаса)
Все дни. Фотографии с подводного фотоаппарата (Пикаса)
День 0-1 (116 фото) (Фотофайл)
День 2 (179 фото) (Фотофайл)
День 3 (142 фото) (Фотофайл)
День 4-5 (115 фото) (Фотофайл)
Все дни. Фотографии с подводного фотоаппарата (181 фото) (Фотофайл)

Всё отснятое видео: http://www.youtube.com/user/jack9kin#p/c/E50E98CE56DEA2D9 (31 ролик. Не редактировано)

Рая выложила фотки в альбомы: раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь (подводные)