понедельник, 4 сентября 2017 г.

Австралия с Дроздовым и Тимоновой. Часть 3. Из Сиднея в Юлару.

День третий.

В прошлой части я приехал ночевать к друзьям. Утром едем в Национальный парк Голубые горы (Blue Mountains National Park). Останавливаемся в Катумбе (Katoomba) - эдакой деревне художников. Девчат бы моих сюда. Они бы тут конкретно оторвались!

Оглавление серии:
- Часть 1. Сидней.
- Часть 2. Сидней.
- Часть 3. Из Сиднея в Юлару. (Вы тут)
- Часть 4. Юлара.
- Часть 5. Из Юлары в Алис-Спрингс.
- Часть 6. Из Алис-Спрингс в Теннант-Крик.
- Часть 7. Из Теннант-Крик в Матаранку.
- Часть 8. Матаранка и путь в Джабиру.
- Часть 9. Джабиру.
- Часть 10. Из Джабиру в Дарвин.
- Часть 11. Дарвин.

2. Напоминают что смотреть нужно сначала направо! Да-да, в Австралии не только ходят на головах, но и ездять по другой стороне дороги ;)

4. Национальный парк Голубые горы (Blue Mountains National Park)

Своё название Голубые горы получили благодаря голубоватой дымке окутывающей парк. Дымка эта не совсем обычная. Её основу составляют испарения и эфирные масла произрастающих тут в изобилии эвкалиптов.

5. Банксия. Очень растпротранённое в Австралии расстение. Некоторые виды настолько привыкли к регулярным пожарам что не могут высвободить семена без помощи огня

6. Банксия. Одна из попыток природы изобрести шишку

7. Три сестры. Видите мостик слева от левой сестры? Я туда пойду

Легенда для туристов рассказывает о трёх сёстрах, запретной любви и мести за непослушание. Но это всё сказки. Настоящая легенда племени Катумба повествует о шамане превратившем своих дочерей в скалы чтобы спасти от чудовища. Сам шаман спасся превратившись в птицу-лиру. В результате он потерял свою волшебную палочку кость и не смог вернуть дочерям человеческое обличие.

10.

11.

12. Ступеньки к одной из Трёх сестёр

13. Под "юбкой" первой сестры

14. Это мы уже в сторону Lady Darley's Lookout загуляли

15.

16.

Остановились перекусить в парке Лилианфелс (Lilianfels Park).

17. Памятник каторжанам, строителям Восточной дороги (The Road Builders' Memorial). Говорят что камень с вбитым в него костылём - оригинальный, оставшийся со времён строительства дороги.

Едем к Водопадам Вентворт (Wentworth Falls)

18.

19. Водопады Вентворт (Wentworth Falls)

20.

21.

22.

23.

24. Видите поручни внизу? Я туда не пошёл

25.

26.

27.

Прощаюсь с друзьями и еду обратно в Сидней чтобы успеть посетить первую ночь фестиваля света Vivid Sydney. Фестиваль проводится с 2009 года, когда он занимал только Круговую Набережную. С тех пор фестиваль только наращивает обороты и расползается по городу. Благодаря второму дыханию я смог охватить довольно не маленькую его часть, но третье уже не открылось и я побрёл в гостиницу. Нужно ещё собраться, так как завтра рано утром у нас вылет в самое сердце (или самую ж...) Австралии.

28.

35.

36.

37.

38. Птицы Киви. Цвет они меняли очень медленно. Снимать с рук видео было невозможно, поэтому сделал гифку

39.

40.

41. Обнимашки и бревну приятны ;)

42.

Видео (2 минуты). Коротко о фестивале света

День четвёртый.

Утром выдвинулись в аэропорт и летим в австралийскую глушь - Аутбэк. Аутбэк занимает почти 70% территории Австралии. Большая часть почвы тут неплодородная - наследие древнего моря, плескавшегося посреди материка. Отсутствие постоянных рек и пустынный климат долгое время не позволяли новым поселенцам даже исследовать глубь материка, сдерживая у береговой линии. Первая удачная экспедиция пересекла Австралию только через 90 лет после высадки на её берега Джеймса Кука и более чем 250 лет после первого задокументированного открытия Австралии Виллем Янсзоном в 1606 году.

Женя Тимонова должна была ночевать и лететь с нами, но ни в гостинице ни в самолёте мы её не нашли, хотя в её фейсбуке были посты и о прибытии в Сидней и о полёте в Айерс Рок (Ayers Rock Airport). На месте собираемся у ленты выдачи багажа и, ТА-ДА!!!, нас встречают организатор, Влад Балашов, и Женя Тимонова! Николай Николаевичь Дроздов ждёт у автобуса. Мои домашние требуют селфи со звёздами, а я слышу как Николай Николаевич отшивает тех кто уже попросил селфи. Ок, подождём более удобного случая. Я терпеливый охотник.

43. Деревья - это Казуарина. Названа она так за схожесть листьев с оперением казуаров

Садимся в автобус и едем в Юлару (Yulara). Вокруг равнинная пустыня, красный песок, колючая трава, одиноко стоящие деревья и кустарники.
- Посмотрите, пожалуйста, направо - говорит Влад - отсюда и на две с половиной тысячи километров нет нихрена! А теперь посмотрите налево. Отсюда на две с половиной тысячи километров нихрена нет! :)

44.

По дороге в гостиницу заехали в местный супермаркет чтобы закупиться продуктами на завтрак. Тут, волей случая (хотя, в этой поездке вообще ничего случайного не было), в узком затенённом проходе я остался “один на один" с Женей и Николаем Николаевичем, и грозно так сказал: “селфи или я прямо тут расплачусь!" Вы ж меня знаете, я и так страшный, да ещё небритый и в бандане. Деваться им было некуда. Они всё время гримасничали. Я сделал несколько дублей чтобы потом было из чего выбрать нормальную себячку, но Гугловский автокреатив меня опередил показав что ему удалось собрать из отснятого материала. Решил так и оставить :)

45.

После расселения поехали в центр для посетителей (Yulara Visitor Centre). Там по вечерам выступают туземцы. Но, увы, не сегодня. В дни траура и ещё по каким-то, только им известным причинам, туземцы могут отменять выступления. Чтож, значит едем знакомиться с горой Улуру и встречать закат.

46. Хохлатый бронзовокрылый голубь

47. Ката-Тжута (Kata Tjuta)

48.

49. НЛО

50. Видите эту траву? Это спинифекс. Это не трава вообще, а противотанковые ежи какие-то! Острые как шипы кончики "травинок" могут обламываться в коже и приводить к инфекциям. Куст выглядит как автомобильная покрышка обросшая травой. При сжигании производит чёрный дым как настоящая покрышка

<< Предыдущая часть
Следующая часть >>

Все фотографии в альбомах:
Google Photo:
День 3 (243 фотографии)
День 4 (81 фотография)