1. Паук-бокоход. Фокус не очень удачно лёг, но сама фотка мне нравится :)
суббота, 1 марта 2008 г.
вторник, 15 января 2008 г.
пятница, 28 декабря 2007 г.
Уличный боец
Кфар-Саба (та самая "Деревня Дедушки" ). Пока Людмилка сидела у стилистки, я играл с местными кошками одной рукой размахивая верёвочкой, а другой держа фотоаппарат и фотографируя происходящее. Судя по всему, за кошками тут очень хорошо следят: старая мебель у подъездов превращена в убежища для кошек, посреди двора расставлены импровизированные миски с едой и водой, судя по подрезанным ушкам все животные стерилизованы, людей не боятся, гладятся и смело вступают в игру.
1. Уличный боец
1. Уличный боец
Ярлыки:
кото-фото,
кошки,
Кфар-Саба
Место событий:
Кфар-Сава, Израиль
суббота, 27 октября 2007 г.
О любви к непрошеным гостям
1. Сквозь сетки, каким-то образом, к нам в квартиру прорвалась ночная бабочка:
Хотите знать как развлекаются с ночными бабочками?...
Хотите знать как развлекаются с ночными бабочками?...
воскресенье, 21 октября 2007 г.
Путь звезды
Размышляя над сходством между живой и не живой материями я придумал довольно интересную, на мой взгляд, теорию жизненного цикла...
суббота, 20 октября 2007 г.
Адам и Ева
История Адама и Евы, во времена моего взросления и постижения сути Советского атеизма, была одним из лучших доказательств отсутствия Бога. Ещё бы, налицо обман, намеренная подстава и коллективное наказание. Разве Бог (всезнающий, вездесущий, всемогущий и всепрощающий) мог такое допустить? Кроме «неисповедимы пути Господни» даже и сказать то нечего…
А что если всё было совсем не так? Что если в священные Писания попала версия, лишь отдалённо отражающая реальный ход событий? Не потому что её исказили люди, а потому что «рассказчик» должен был манипулировать понятиями доступными людям «того» времени.
А что если всё было совсем не так? Что если в священные Писания попала версия, лишь отдалённо отражающая реальный ход событий? Не потому что её исказили люди, а потому что «рассказчик» должен был манипулировать понятиями доступными людям «того» времени.
суббота, 19 августа 2006 г.
Кошки Италии
В крупных туристических центрах кошек не видно. Зато в мелких деревушках, по которым мы проехали путешествуя по северной Италии, было что поснимать :)
1. Манаролла.Слон Кот в посудной лавке
1. Манаролла.
пятница, 18 августа 2006 г.
Ливанская война и Северная Италия
Вторая Ливанская Война, как и положено, грянула как гром среди ясного неба. Вдруг выяснилось что Интел является стратегическим производством и мы должны приезжать на работу. У кого была возможность уехать в центр страны ходили на завод в Кирьят-Гате или в Иерусалиме, те кто остался - ездили на работу под обстрелами. В рабочий распорядок война внесла определённые прелести: каждый день вкусные бутерброды и мороженное :) Работали вразвалочку, по тревоге перебирались в комнату для заседаний - по совместительству бомбоубежище.
воскресенье, 7 мая 2006 г.
Материя. Живая и мёртвая.
Я все думал о том к чему идёт человечество. Как оно пытается стать Богом, стремясь создать искусственный интеллект. Но ведь Бог тоже когда-то пытался это сделать... Человечество, так же как и Бог, пытается сделать это не в своём мире, а в мире "виртуальном", а вместе с созданием искусственного интеллекта строит и сам искусственный Мир.
Возьмём для примера человечество и Мир, который оно строит. Хорошим примером для этого могут служить компьютерные игры, в которых человек пытается отобразить мир, с которым он уже знаком. Проблема, с которой сталкивается человек при построении компьютерной модели Мира - вычислительная мощность! То есть, человек может создать хорошо детализированную картинку, даже движущуюся, с учётом всех известных ему законов физики, НО! - Не в реальном времени. Для того чтобы учесть ВСЁ на небольшом участке виртуального пространства, нужна ОГРОМНАЯ вычислительная мощь. И даже она может не справиться (в реальном времени) если количество событий в "сцене" будит слишком большим.
А теперь представьте, что вам необходимо обработать, в реальном времени, события связанные с каждой молекулой во ВСЕЛЕННОЙ.
Возьмём для примера человечество и Мир, который оно строит. Хорошим примером для этого могут служить компьютерные игры, в которых человек пытается отобразить мир, с которым он уже знаком. Проблема, с которой сталкивается человек при построении компьютерной модели Мира - вычислительная мощность! То есть, человек может создать хорошо детализированную картинку, даже движущуюся, с учётом всех известных ему законов физики, НО! - Не в реальном времени. Для того чтобы учесть ВСЁ на небольшом участке виртуального пространства, нужна ОГРОМНАЯ вычислительная мощь. И даже она может не справиться (в реальном времени) если количество событий в "сцене" будит слишком большим.
А теперь представьте, что вам необходимо обработать, в реальном времени, события связанные с каждой молекулой во ВСЕЛЕННОЙ.
суббота, 6 мая 2006 г.
Бог. Дьявол. И их влияние на нас.
Бог. Что подразумевается под этим понятием сказать довольно сложно. Возможно это название организации или вселенского разума. Как бы там ни было, нас создал "БОГ" и он преследовал банальную цель - массовое производство разума. Но при всей массовости его интересовала индивидуальность каждой произведённой единицы при полном соответствии определённому стандарту.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)