суббота, 28 июня 2014 г.

Парад гордости в Хайфе

Анекдот в качестве предисловия:
Человек, одетый в шляпу, джинсы, сапоги и так далее (в общем, ковбой) заходит в бар. К нему за столик подсаживается девушка и спрашивает:
- Скажите, вы настоящий ковбой?
- Я всю жизнь прожил на ферме, загоняя стада и усмиряя лошадей, так что я настоящий ковбой. А вы чем занимаетесь?
- Ну, я никогда на ферме не бывала, так что я не ковбой. Я - лесбиянка. Как только я с утра встаю, когда я ем, смотрю телевизор, иду на работу - я все время думаю о женщинах. Так что я - лесбиянка.
Ковбой замолкает и задумчиво пьет пиво. Через некоторое время, еще одна девушка подсаживается к ковбою и спрашивает его настоящий ли он ковбой. На что ковбой отвечает:
- Я всю жизнь думал что я - ковбой, но только что узнал, что на самом деле я лесбиянка!
:)

Так вот, я, как яркий представитель лесбиянок, решил принять участие во вчерашнем параде гордости :)

1.


Юношам с тонкой душевной организацией заглядывать под кат не рекомендуется ;)

Хайфа, конечно, не Тель-Авив, но и тут народ не прочь повеселиться. Заодно и погордиться нетрадиционной сексуальной ориентацией, пусть даже не своей. Хоть на параде и были те для кого он организован, большая часть участников, как мне показалось, - просто сочувствующие и скучающие. А уж про политические партии, выступившие целыми делегациями, и говорить нечего. Хотя, политики, в сущности, такие пи... нетрадиционно ориентированные сексуалы.

Парады гордости проводятся с целью демонстрации явления. Чтобы все осознавали что это часть жизни и не ущемляли права людей нетрадиционной ориентации. Хотя лозунги которые я слышал во время парада затрагивают интересы куда более широких масс населения. Например: разрешение на гражданские браки, чего в Израиле нет как нет. Я бы ещё добавил разрешение движения общественного транспорта по субботам. Как ни как, в двадцать первом веке живём! Кому религия запрещает ездить по субботам - пусть не ездит. Зачем же ущемлять права остального населения?

Утром отвёз своих девчонок в центр Хайфы, на Хорев, а сам поехал на Мерказ Кармэль парковаться. По плану, оттуда я спускаюсь на Кармелите (Хайфский подземный фуникулёр), 4 часа фотографирую мероприятие и, тем же путём возвращаюсь к машине. Девчата за это время должны обойти все нужные им магазины и тоже дойти до машины.

2. Первыми на место встречи пришли продавцы :)


3. Иудаизм категорически против сексуальных отношений между мужчинами. Но против природы не попрёшь. По статистике, 10% мужского населения имеют нестандартную сексуальную ориентацию. Что не мешает им верить в Бога запрещающего заложенную им же самореализацию :) Если кто не в курсе, на фото - кипы или ермолки - традиционный иудейский мужской головной убор


4. Фотографы тоже пришли подготовленными ;)


5.


6. Презервативы раздавали бесплатно


7. Замаскированная скорая помощь :)


8.


9. Представители трансджендеров. Кстати, интересное явление включающее в себя тех кто точно знает что родился в неправильном теле, только одевается в одежду противоположного пола, спонтанно меняет сексуальную ориентацию в зависимости от условий окружающей среды. Последние - это вообще - вынос мозга! Обратите внимание: мальчик (мальчик?) в кипе :)


10.


11.


12.


13. За свободу совести уже боролись? Теперь боремся за свободу любви :)


14.


15. Пусть отпечаток лапки не сбивает вас с толку - это не зоофилы. Это представители "медведей" - крупных волосатых мужчин которые любят крупных волосатых мужчин. Примерно таких как я, только крупнее :)


Кстати, о зоофилах. Перефразируя старинный анекдот: зоофилы от гринписовцев отличаются тем что зоофилы действительно любят животных :)))

16.


17.


18.


19.


20. "Гордимся геями"


21.


22.


23. "Я в шкафу" - распространённая в Израиле игра слов: "выйти из шкафа" - признаться в своей гомосексуальности


24. Евровидениенаш! :)


К этому моменту я уже опустошил литровую флягу воды и начал чувствовать первые признаки перегрева. Пришлось просить воду прямо у участников шествия. Это, на мой взгляд, упущение в организации массовых мероприятий в Израиле - нет доступных источников воды.

25. Начинается построение перед шествием


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32. Фотографируют все!


33.


34.


35.


36.


37. Чтобы посмотреть на событие народ даже прервал процесс стрижки :)


38. В общей сложности в параде приняло участие около 2000 человек


39.


40.


41.


42.


43. Муниципалитет


Отошёл к соседнему государственному учреждению ограждённому полицейским забором с охраной и попросил набрать мне во флягу воды. Сначала они ломались, но тут подошёл ещё один участник парада с двумя бутылками и потребовал главного. Ну в самом деле! В такую жару можно и коньки отбросить. За кордон нас не пустили, но воды таки набрали :)

44.


45. Муниципалитетнаш!


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52. Не обошлось и без ярких представителей нетрадиционной сексуальной ориентации ;)


На сладкое, пять минут видео из эпицентра:


За четыре часа я выпил больше двух литров воды и пережил два из четырёх известных мне признаков перегрева. Своих девчат нагнал в магазинчике недалеко от стоянки - неплохо рассчитали время! Но главное: все довольны :) Всем чмоки, мира и любви! ;)

Все 208 фотографий в альбоме:
Пикаса
Фейсбук

Рекомендую:

Пурим 2014 в Хайфе

Конкурс красоты
Открытие 2013

Архипархитура 2013

All you need is beer

Выпускной в израильской школе

Курс фотографии для начинающих

Комментариев нет:

Отправить комментарий