среда, 19 марта 2014 г.

Пурим 2014 в Хайфе

Сходил на празднование Пурима на Турецком рынке в нижней Хайфе. Новый Пуримский костюмчик выгулять и пофотографировать, а то совсем разленился :)

1. В таком вот виде я разгуливал в людном месте. Единственный недостаток у костюма: мало кто решается улыбнуться глядя в камеру ;)


Этот костюмчик я себе давно хотел. Потихоньку скупал недостающие детали в интернете и в фотомагазине. Чтобы вы себе не думали, костюм полностью функционален - всё что на мне навешено было для чего-то нужно. Разве что каска, маска и очки были чисто для красоты. В очках даже стёкла пришлось вытащить так как они запотевали из-за маски. Первую версию костюма опробовал в прошлом году на Пуримской вечеринке, а это уже усовершенствованный вариант. Тем кто спрашивал в кого я нарядился отвечал: "цалам о цалаф" - фотограф или снайпер. Жаль по русски это не так созвучно :) Вообще давно уже хочу снюхаться с местными страйк-болистами. Может даже поучаствовать... Правда Людмилка категорически против любых видов оружия в доме, а я оружием прям болею.

Гуляющие реагировали на меня очень однообразно: секундный шок, прямой взгляд широко раскрытыми глазами, остолбенение, медленный отходняк. Охранники, напротив, старались не встречаться со мной глазами. Я заблудился в одном из переулков в поисках места где, в качестве развлечения для детей, должен был проходить курс по раскрашиванию эфиопских масок. Местечко стрёмное, больше напоминающее арабскую деревню с вечным недостроем. Пока я искал у кого-бы спросить адрес, возле меня на обочину съехала машина, водитель-араб открыл дверцу и, выставив наружу обе руки, полуприсядя стал выходить из машины постоянно повторяя: "Браток! Это не я! Это не я! Браток!" :))) Как только он успокоился я смог легко вытащить из него интересующую меня информацию ;)

Вообще, полиции и спецслужб на празднике было не мало...

2.


3.


4.


5.


6. Эта предложила взять меня под стражу. Я даже согласился :)


И всё это только для того чтобы защитить гуляющих от наплыва злодеев и нежити...

7.


8.


9.


10.


11. - Одну дьявольски вкусную шуарму, вот с этим чертовски зелёным салатиком и немного адски острого соуса :)


В районе Турецкого рынка часто проходят всевозможные празднества. На одном из них я уже был в прошлом году: Архипархитура 2013. Принцип тот же: наливай да пей группки всевозможных деятелей искусства сменяют друг друга в разных частях Турецкого рынка, повсюду открыты точки общественного питания, магазинчики и лавочки с побрякушками. В этот раз были ещё развлечения вне рынка: раскраска эфиопских масок, музыкальный кружок, представление кукол и что-то там ещё. Но это для совсем маленьких.

12. Пурим - праздник для всех!


13.


14.


15.


16. Дочки-Матери ;)


17.


18. Фотографы...


19. ...и модель


20.


21.


22.


23. - Быть принцессой так утомительно


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37. - Люблю высоких женщин ;)


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50. Доказательство того что я так и ходил от dona-anna :)


Ну и коротенькое видео в конце:


Все 245 фотографий в альбоме:
Пикаса
Фейсбук
Одноклассники
ВКонтакте
Альбом на карте

Комментариев нет:

Отправить комментарий