воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Ночь с "Принцессой"

На самом деле о ночи рассказывать нечего. Ночь я провёл в гордом одиночестве в гостиничном номере, вспомнив забытое уже удовольствие сна под толстым одеялом. Но в каком номере! Исротель (так и не сделали сайт на русском) выделил для приглашённых журналистов и блоггеров номера люкс. Хотя обычные номера, насколько я помню, отличаются только отделкой интерьера. Правда для люксов и президентских свит есть отдельная бесплатная кафешка - очень приятное дополнение :)

Специально для этой поездки прикупил себе пакет для зеркалки: Ewa-Marine. Так что, кроме ночи, у меня была довольно бурная подводная жизнь ;)

1.


Это меня опять "партизаны" вытащили на вылазку посвящённою покупке Исротелем гостиницы Принцесса в Эйлате. Гостиница мне уже знакома, мы там были с моей мамой на каком-то семинаре. Вернее, мама была на семинаре, а мы отдыхали как семья приглашённого :) Насколько я понял, эта гостиница вообще очень популярна именно как место проведения не только местных, но и международных семинаров. А пляж гостиницы давно и горячо любимое нами место отдыха. Даже когда мы отдыхаем в другом месте, всё равно едем на этот пляж, чтобы хорошенько прочувствовать удовольствие от пребывания в Эйлате (Израиль за неделю. Эйлат. Часть вторая: Риф дельфинов и коралловые рифы.)

2. Разворот над утренним Тель-Авивом


Так вот, мне позвонил Женя и предложил две ночи на викэнд в Принцессе. Тут у меня вышла небольшая накладка: я уже договорился что буду снимать на выставке кошек, поэтому в субботу мне нужно быть в Хайфе. После недолгих переговоров Женя организовал мне отдельный вылет рано утром в четверг в Эйлат и возврат последним самолётом и отстреливаясь в пятницу. Спасибо Женя! :)

3. Туман стелется между холмов. Потрясающее зрелище!


Гостиница была построена лет 20 тому назад, но выглядит, и всегда выглядела, насколько я помню, как новенькая. Гостиница стоит особняком от остальных гостиничных комплексов Эйлатского залива, среди гор с одной стороны и коралловых рифов с другой. Здание буквально врезано в гору, а к пляжу ведёт подземный переход через дорогу. Границу с Египтом видно буквально из окон гостиницы. Несмотря на обособленность, скучать тут не приходится. В гостинице есть спа, спорт зал, шикарный бассейн с горкой и даже теннисный корт.

4. Какие-то раскопки, домики и туман :)


Гостиница предназначена для семейного отдыха. Цены на номера колеблются в зависимости от сезона. Но можно снять номер за копейки если заказать его очень за долго. Правда тогда нет возможности отменить заказ.

5. Подлетаем к Эйлату. Где-то в этих горах мы уже гуляли: Высадка в Эйлате (часть 2)


Времени до поездки оставалось всего ничего, а я давно уже задумывался о дешёвом способе засунуть под воду свою зеркалку. Раз уж подвернулась такая возможность, кинулся искать кто в Израиле продаёт подводные пакеты для зеркалок. Логично было бы предположить что подобных пакетов должно быть полно в самом Эйлате. Но, нет, в Эйлате такое счастье не продают. Нашёл официального представителя Ewa-Marine. Им оказался магазин Фото-фрик. Договорился, обсудил комплектацию и доставку. Доставили, как обещали, на следующий день (заслуга UPS), но, комплектация не та. Вернее, та - как на сайте производителя, но не та о которой я говорил с продавцом. Вот это меня просто убивает! Говоришь с продавцом, спрашиваешь его о комплектации, знаешь что некая часть в набор не входит (у производителя написано что часть опциональна), готов купить отдельно, но у него этой части в наличии нет (я так понимаю) и он утверждает что часть входит в комплект и мне не стоит беспокоиться (боится что я вообще не куплю?). И что делать? Какие претензии теперь можно предъявить? А если бы без этой части я не смог воспользоваться товаром заказанным специально для поездки? Эх... :(

6. Гостиничный бассейн. От него к пляжу ведёт подземный переход, так что можно взять полотенца выйдя к бассейну и, прямо в гостиничном халате, пойти на пляж :)


Совращать наивных девушек в водах Эйлатского залива для меня уже стало доброй традицией. Но в этот раз я превзошёл самого себя и совратил семейную пару ;) По очереди, вначале Лену, потом Гарика, завёл на глубину по пояс, проинструктировал и отправил в плавание с маской и трубкой. Оба провели в воде не более пяти минут и обследовали не более двух квадратных метров дна. Однако, под впечатлением они оставались ещё долго :) Улетая завещал им нести моё учение в массы :)

7. Топчаны и кресла для постояльцев гостиницы на пляже бесплатно. Вдалеке виден пограничный переход.


За ужином Лена предложила погружение с инструктором. Тут же выяснилось что у того же Исротеля есть дайвинг клуб Манта (дайвинг клуб Манта на иврите), где можно это дело заказать. У них же можно пройти курс за каких-то три дня! В пятницу утром партизанка Оля созвонилась с ними и заказала нам погружение на 12:00. Оказывается после погружения три часа нельзя летать, но у меня самолёт аж в пять.

8. Войти в воду можно с берега или с мостика. Дно каменистое, так что с мостика входить приятнее.


На погружение собралось пять человек, но решились, в итоге, только трое. Могло быть и двое, но Семён смело занял место отказавшейся погружаться жены :) Погружение с инструктором - дело не хитрое. Думать нужно только о том чтобы не забывать дышать (подлый организм так и норовит затаить дыхание), компенсировать давление в ушах пытаясь выдохнуть через заткнутый нос и выдыхать не заткнутым носом если в маску набралось слишком много воды. Инструктор регулирует глубину, проверяет что всё в порядке и показывает куда плыть и на что смотреть.

9.


На мою камеру в пакетике дайверы смотрели довольно скептически. Собрали целый консилиум по обсуждению выдержит ли она погружение и на какую глубину. Много раз переспросили действительно ли я хочу погружаться с камерой. Не только потому что боялись за камеру, но и чтобы я не отвлекался при первом в жизни погружении. Но я был непреклонен :)

10. Возле мостиков крутятся тучи мальков...


11. ...и не только мальков ;)


12.


13. Вездесущие матросики, любопытные как кошки: а что ты делаешь? А куда ты поплыл? А что ты фотографируешь? А можно понюхать?


14. Интересная рыбка. Думаю что обо мне она подумала тоже самое, открыв рот от удивления ;)


15.


16. Глубина примерно по пояс. Обратите внимание на рыбку Пикассо чуть ниже и правее центра кадра в тени коралла. Одну такую рыбку я преследовал практически до берега. Это я к тому что для любования экзотическими рыбками даже не обязательно уметь плавать :)


17.


18.


19. Попытался сфотографировать стаю мальков, шлейфом растворяющуюся в толще воды. Увы, передать всю красоту момента у меня не получилось :(


20.


21. Эти синенькие рыбки, размером с две ладошки, подплывают к самому берегу, чем приводят в дикий восторг совсем малолетних купальщиков :)


22.


23.


24.


25.


26. Крылатка. Ядовитая рыбка. Но для того чтобы это понять, на неё нужно наступить. Впрочем, они подплывают довольно близко к берегу. Но при виде людей - убегают, как и все остальные рыбы


Коротенькое видео с крылаткой:


27.


28.


29. Групповой портрет трёх мутантов :)))


30. Тот самый Пикассо :)


31.


32. Рыбка на фоне меня с Семёном


33.


34.


35. Обратите внимание на здоровенный лапоть приближающийся ко мне справа. Вообще ни чего не боятся :)


36.


37. Лена с симпатичной инструкторшей ;)


Кстати, как журналистов, нас поводили по гостинице. Даже президентскую свиту показали :)

38. Журналисты отрываются :)


39.


40.


41. Лобби


42. Кушать подано :)


43. Очень приятно посидеть на этом балкончике вечерком :)


44. Кафешка для "избранных". С детьми туда нельзя, так как там бесплатные не только закуски ;)


Всё, большая чёрная машина уже ждёт у входа в гостиницу. Мне пора :)

45. Закат над Тель-Авивом


46. Напоследок моя довольная рожа снятая Гариком :)


Все 181 фотография: Пикаса (в альбоме есть виды гостиницы изнутри)

Репортажи других участников поездки:
http://salat.zahav.ru/Articles/170/nezabivaemoe_zrelishe
http://botinok.co.il/node/76240
http://zriteli.co.il/notes/6690

Комментариев нет:

Отправить комментарий