суббота, 26 марта 2011 г.

Леса Кармеля...

...так гостиница называется, если чё :)

Это всё последствия поездки за зелёную черту. Агентам пиар компании "Партизан" понравились сделанные мною там фотографии и они пригласили меня хорошо провести время в шикарнейшей гостинице сети Исротэль: Carmel Forest (обещали открыть страничку на русском в ближайшее время). В качестве кого пригласили? Конечно же в качестве Ангела фотографа :)

1.


(голосом Камиля из спектакля "День радио") Как и следует из названия (с), гостиница "Леса кармеля" расположена в лесах горы Кармель :) В тех самых лесах которые не так давно горели. Территория гостиницы тоже пострадала, из-за чего сама гостиница была два месяца закрыта. Но, уже месяц как они вновь принимают посетителей. И КАК принимают! :)

Дорога к гостинице - горный серпантин. Не такой горный как то что мы видели в Италии, но и страна у нас поменьше будет ;)

2.


Следы пожара всё ещё хорошо видны. Даже слишком хорошо.

3. Бэйт Орэн. Этому посёлку повезло куда меньше чем гостинице в которую я еду.


4. Природа берёт своё :)


GPS легко нашёл гостиницу по названию и без приключений довёз меня до места. Женя, Рыжий" с женой Женей и Таня были уже на месте. Кируля и Дани подъехали позже.

Ждём чекина...

5. Блоггеры, такие блоггеры ;)


6. Орхидеи в лобби. Вечером возле них расставили огромные свечи


7. Чекинимся...


Тётечка которая нас встречала и водила по злачным местам повела нас обедать, хотя в программе обед записан не был. Приятный сюрприз, тем более что с утра я в спешке съел всего две сосиски :)

8. Ммм... Гречка! (с) :)


Обед был шикаАААаанерен! Не, не так - ШИКАААААААРЕН!!! Даже гарнир в основном блюде вызывал гастрономический оргазм. И, кстати, хоть мы и были специально приглашёнными звёздами, обедали мы в обычной гостиничной "столовке" вместе с другими посетителями.

9. Набрал себе салатиков


10.


11.


12.


13.


...ну, вы поняли ;)

Мне пришлось поторопиться, так как я опрометчиво заказал себе тайский массаж на два часа дня (в час мы только приехали). Когда Людмилка услышала что я себе заказал, сказала что из меня там узлов навяжут... погорячился, подумал я. Миниатюрная девушка вертела мной как хотела на огромном мате, просила чтобы я дышал и, таки да, вязала узлы. Надо отдать ей должное - все потом развязала :) Кстати, о том какой именно массаж и в какое время дня я его предпочитаю, со мной договорились (сами мне позвонили) за несколько дней до поездки.

14. Кошки :) Ночью мне моих очень не хватало :(


15. Прудик во внутреннем дворике


Вышел наружу. Делать там особо нечего, всё интересное находится внутри и на территории за гостиницей. И тут, знакомые цвета... Подошёл поближе - точно! Четыре стояночных места оборудованы розетками для электромобилей Better Place. Неожиданная и приятная находка :)
16.


17.


18. Солярий. Ближе к вечеру я тут даже спящих видел :)


19.


20.


21. Злобный заяц :)


Напросился пофотографировать блоггеров на процедурах :)

22.


23.


24. Вечером вдоль бассейна расставили свечи


На вечер у нас было запланировано посещение кухни...

25.


26.


27.


28.


29.


30. - Оооо!


31.


32. Заготовочки для сладкого


33. Кастрюлька гуляша :)


34. Хлеб делают сами


35. В ожидании посетителей :)


Но, мы сегодня ужинаем в специально отведённом для нас месте ;) А до ужина у нас ещё встреча с главным по тарелочкам начальником спа. Оказывается, не обязательно снимать номер в гостинице для того чтобы насладиться всеми прелестями спа, можно заказать день в спа! Подобных заказов они принимают не более 15-ти в день, чтобы не нарушать идиллию :)

36. Специально отведённое место :)


37.


38.


39. Это кто-то очень-очень главный


40.


41.


42.


43.


Вам рассказать как это всё было вкусно? ;)

Потом Кируля принесла шоколадного ликёру и мы догонялись во внутреннем дворике...

После всего съеденного и выпитого спать я не мог. До двух часов обработал сотню фоток и даже закачал. Вроде меня немного отпустило и я пошёл спать. В номере было меню из пяти подушек (!!!) которые можно заказать, кроме того что кровать итак была завалена подушками и подушечками. В восемь тридцать договорились встретиться и пойти завтракать. Завтракать... Хе-хе... Ничего, заставили себя ;)

После завтрака удалился к себе в номер для редкого в наших краях удовольствия: принятия ванны :)

В двенадцать уже нужно выписываться, но в гостинице можно оставаться до вечера. Сложил одежду в пакет, собрал все свои вещи и, в плавках и в халате вышел из гостиницы. Бросил вещи в машину, вернулся на ресепшн, сдал ключи и пошёл в спа. Закрыл одежду в камеру хранения и вперёд - в бассейн :)

Видео-панорамка


44.


45. Турецкая баня


Уж мы и в баньках парились и в джакузи плескались, и по окрестностям гуляли...

46.


47.


48. Нектарницу встретили :)


Под конец задремали в солярии.

49. Рыжий подловил нас измождённых нечеловеческим отдыхом ;)


Подобный отдых мы с Людмилкой уже переживали в своей жизни когда отмечали 15 лет со дня свадьбы. Мы тогда ездили в Мицпэ ха-Ямим. Ощущения те же, тоже не хочется возвращаться домой :)

"На сладкое", ещё пара фоток от Рыжего

50. Папарацци :)


51. Зимний снайпер терпеливо выслеживает цель. ОоооооОчень терпеливо :)))


Все 252 фотографии в альбоме:
Пикаса
Фотофайл

Отчёты других блоггеров:
программа перезагрузки: never stops, лесная фея is back
Опять гуляла по просторам нашей необъятной родины, В чем там фишка?, Да, совсем забыла рассказать
Без названия
Санаторий в лесах Кармеля, укороченная версия этого же поста в ЖЖ: Санаторий в лесах Кармеля

Комментариев нет:

Отправить комментарий