понедельник, 19 июля 2010 г.

Эта музыка будет вечной (с)

С некоторых пор у нашей несовершеннолетней Тани завёлся чуть менее несовершеннолетний парень - Даниэль. Так вот, этот самый Даниэль бас-гитарист в группе Father Candles. Ребята потихоньку выбираются из "гаража" в свет. Потихоньку где-то выступают. Мне уже пару раз предоставлялась возможность попасть на их выступления, но мне всё как-то не до того было. В эту субботу они давали пробное выступление в пабе "Морган" в Хайфе.

Father Candles в Facebook
Father Candles в MySpace
Пара их произведений на MySpace - рекомендую смотреть фотографии под музыку ;)

Основной целью поездки для меня было, конечно же, пофотографировать в жутких условиях. Условия оказались ещё более жуткими чем я предполагал. Только клавишник был нормально освещён. Дурацкие шарики над сценой отбрасывали тень прямо на лицо и без того плохо освещённого гитариста. Ну и сам я растерялся - сидел на одном месте и совсем забыл о том с чем хотел поэкспериментировать. В общем, фоток мало. О качестве судите сами. Но! Пересмотрев фотографии, мне сразу захотелось сделать их чёрно-белыми. Сдаётся мне, что такие же фотографии несовершеннолетних музыкантов я мог бы сделать практически в любой момент человеческой истории со дня изобретения электрогитары. Вам так не кажется?

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11. Зе Энд...


Все 30 фотографий в альбоме
Picasa
Photofile

Комментариев нет:

Отправить комментарий