воскресенье, 24 февраля 2013 г.

XL Nightlife Festival 2013. PurimParty.

В этом году отпраздновал Пурим в новом для себя стиле - пошёл на местную "дискотеку", где свои "диски" крутили Jaytech, Above & Beyond и Paul Van Dyk. Дискотека праздничная, так что было не мало народу в интересных костюмах. Меньше чем я ожидал, но всё же.

1.


Всё искал возможность испытать свою новую камеру в самых жутких боевых условиях. А тут как раз Пурим! Вызвался добровольцем на спец-операцию с Партизанами. Оделся соответственно. Пурим же!

2. Black bandanna, sweet Louisiana ;) Надеюсь что кто-то меня сфотографировал на вечеринке. Если найду - заменю фотку на более атмосферную :)


Клубная жизнь от меня далека, так что я не очень представлял что меня там ждёт. Рассчитывал на большое количество переодетых людей. Оказалось что самый популярный наряд, в этом году: "СНГ - лихие девяностые!" Правда, удобные тренировочные штаны часто заменены на джинсы. По началу даже немного напрягся, но народ оказался не конфликтный, хотя и заехали мне пару раз ладошкой в объектив (хорошо что бленду надел).

3. Жаркая ожидается вечеринка ;)


Организатором вечеринки выступил XL Energy Drink. Начали в 23:30 и закончили в 5 утра. Проходило всё это дело в одном из павильонов Ганей Тааруха (Израильский Центр торговых ярмарок и выставок) в Тель-Авиве. Зал был разделён на обычную и VIP зоны. В VIP зоне ни каких бесплатных "плюшек" не было (как большой любитель халявы я это выяснил в первую очередь), но народ из обычной зоны всё равно неистово рвался в VIP. Зачем?

Мне выдали бэйджик журналиста который я благополучно посеял уже через час. Не мудрено - ламинированная карточка крепилась простеньким крокодильчиком и легко выскальзывала. Но, Партизаны своих не бросают! Главный партизан, Женя, отдал мне свой бэйджик, так что я смог вернуться в VIP зону. Потом, на фотографиях, рассмотрел что у других бэйджики висели на карабинах.

Карточки журналиста было не достаточно чтобы подойти под сцену. Ни каких других удобных возвышений возле сцены тоже не было. Так что, интересных снимков беснующейся толпы, как на фестивале пива в Хайфе, увы, нет :(

Охранники пару раз входили в ступор от моего наряда, но поняв кто я, ржали в голос :)

4. Кажется это Jaytech


Раз уж снимать придётся в жутких условиях, выменял у Гарика крутой объектив, 24-70 F2.8, на набор макровспышек. Интересно будет увидеть что он с ними наснимал :) Начитался в интернете как народ снимает вечеринки. Многие советуют снимать в ручном режиме и сериями. Действительно, серийная съёмка подарила не мало удачных кадров. Пока батарейки во вспышке свежие, она запросто успевает подсветить 3 кадра в серии. Рассеиватель нужно выбрать такой чтобы не закрывал подсветку автофокуса, иначе на фокусировку уходит непростительно много времени. Насчёт ручного режима - не согласен. Я выставил приоритет выдержки, выдержку на 1/15, ИСО автоматом до 3200 (какая прелесть эти полнокадровые камеры! Не думаю что на современных кропнутых зеркалках можно ставить ИСО выше 800. Поэкспериментируйте), поправку экспозиции -1 (не уверен что для кропнутых камер это будет практично), мощность вспышки -1, синхронизацию по задней шторке. Когда снимал исполнителей на сцене со своим 28-300, выдержку ускорял до 1/60 и отключал вспышку. Вспышка позволяет "заморозить" передний объект, а длинная выдержка успевает воспринять клубное освещение.

5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12. Вот такого браслетика мне не хватало чтобы подойти под сцену


13.


14. Above & Beyond


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21. "Не всё то золото что блестит" (с)


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30. "А зомби здесь тихие..."


31.


32.


33.


34. Paul Van Dyk


35. Костюм Адама ;)


36. Ещё один партизанский спец-агент, Даниил Полевой, в гуще событий :)


37.


38.


39.


40. Резюме ;)


Небольшое видео. Звук ужасный - камера совершенно не справляется с низкими частотами. А частоты там были такие, что в пору брать плату за массаж внутренних органов :)


Всем весёлого Пурима! :)

Все фотографии в альбомах: Picasa и Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий