четверг, 23 июля 2009 г.

Вперёд! Назад – на доисторическую родину!

С тех пор как мы уехали в Израиль это моя первая вылазка в Украину. Почти 10 лет прошло.

Вылетали утром. Перед вылетом всё равно не спится, так что выехали пораньше, посреди ночи, чтобы иметь в запасе достаточно времени и полазить по дюдифри. Интересно, но и в нашем и в Киевском дютифри, большую часть времени мы провели в отделе с алкоголем. Соответственно, почти все наши покупки были алкогольными.

Первые же минуты в самолёте однозначно подтвердили что самолёт – это территория Украины. Одна из стюардесс была вылитая Верка Сердючка. И говорила соответственно. Этакое небесное воплощение своей железнодорожной коллеги. Утрирую, конечно, но сходство было поразительное во всех отношениях. Разве что хруди не такие выразительные. На обратном пути тоже был украинский экипаж, но он уже ни чем не отличался, ни от израильских, ни от итальянских экипажей, с которыми нам довелось летать.

Израиль
Кипр
Турция
Украина

Ещё в Израиле, примерно за неделю до поездки, в Интеловской столовой я нашёл украинские 5 копеек. Тогда мне это показалось забавным. После прилёта в Украину деньги просто сами потекли мне в руки буквально с первыми же шагами по Украинской земле. Я даже паспортный контроль не успел пройти как нашёл монетку. Не было дня чтобы выйдя на улицу я не нашёл хотя бы 3 монетки. Даже тратить их пытался при каждом удобном случае. И, всё равно, уезжая выгреб из кошелька горсть мелочи, большую часть из которой нашёл. Может нужно было сделать денежное дерево? Вот такое:

Привезли родителям ноутбук, такой же как у Людмилки. Достался нам по случаю со вторых рук. Выяснять ситуацию с интернетом в городе я начал ещё до поездки, так что сразу занялись обзвоном провайдеров. Альтернатив оказалось немного. Одни не могут нам провести интернет потому что у нас АТС «не той системы», у других кабеля в наш дом нет. Единственный оставшийся провайдер нас вполне устраивал, но установку обещал сделать в течении трёх (!) недель. Нас такое положение дел не очень устраивало, но деваться некуда. Приехали, оплатили, и сразу в лоб: «А какие есть, законные или не законные, способы ускорить это дело?» В общем, через три дня у нас уже был интернет. Так что мне удалось провести Светке курс молодого бойца в боевых условиях спокойно и размерено. Благо, ей самой это было интересно. Больше всего я боялся что компьютер встанет мёртвым капиталом из-за отсутствия интереса к нему.

Владка, Светкина малая, подрастающая фотомодель. Свободно держится перед камерой не стесняясь выражать свои эмоции – только успевай фотографировать.

Нас не догонят?

Немного неудачно получилось с телефоном. Это чудо враждебной техники решило что оно тоже в отпуске и отказалось включаться до последнего дня перед отъездом, после чего включается не дольше чем на пол дня. Из-за чего обзвонить и встретить удалось не всех кого планировал.

Вызвонил Сашку Попова. Он сказал что будет с машиной, подбросит нас до Куренёвского рынка, я там хотел фотохлам посмотреть, а потом, возможно, к нему заедем, посидим. В реальности всё получилось намного лучше. Сашка был без машины и весь день проработал гидом. Провёл нас по Куренёвке, от туда к Андреевскому спуску, и пешком до Крещатика через Золотые ворота. За что ему огромное спасибо!
С ним у нас случился прокол – мы привезли ему бутылку виски, а он не пьёт…

Оловянные солдатики. Их продают везде. Народ в Украине пуганный, фотоаппарата боятся как огнестрельного оружия. Стоит поднять аппарат, как тут же звучит «не стреляй! снимать». Причём, снимать нельзя не только людей, но и товар и даже рекламные щиты. Правда, бывают и исключения.

Памятники

В Киев мы больше не ездили, хотя и думали посетить пару мест, но так и не решились больше поехать.

Погуляли по Александрии, покормили птичек и рыбок. Сколько времени было проведено в детстве в этом парке…

Город всё тот же. Что-то изменилось, конечно, но в общем всё знакомо. Даже некоторые выбоины в асфальте. Погода стояла замечательная. Были и жаркие дни, и летний дождик, и даже ливень.

Все полтыщщи фотографий в альбомах:
Альбом 1
Альбом 2
Альбом 3
Альбом 4
Альбом 5
Альбом 6
Всё в одном альбоме на Фотофайле

О той же поездке у Людмилки в Журнале: http://lyudmilki.livejournal.com/16350.html