четверг, 30 октября 2014 г.

Япония за две недели. Часть 13. Остров Одайба, храм Цукидзи Хонган-дзи и рыбный рынок Цукидзи

Как уже говорил, до выставочного центра Тойоты добирались сами. Тут нас интересует собственно выставочный центр и огромный торговый центр Венус. Как выяснилось, в торговом центре тоже проходила выставка автомобилей.

Оглавление серии "Япония за две недели":
- Часть 1. Прилёт в Киото, сады Императорского дворца.
- Часть 2. Храм чистой воды, Серебряный павильон, Нишики маркет и Бэйт Шалом.
- Часть 3. Замок Нидзё, Текстильный Центр, Золотой павильон и квартал Гион.
- Часть 4. Великий восточный храм, парк 1000 ручных оленей и храм Касуга-тайся.
- Часть 5. Курасики и Миядзима.
- Часть 6. Миядзима и Хиросима.
- Часть 7. Кагосима, Ибусуки и Кумамото.
- Часть 8. Кумамото и Канадзава.
- Часть 9. Такаяма.
- Часть 10. Гора, Овакудани, МотоХаконе и Одавара.
- Часть 11. Токио. Кабуки-тё, Акихабара и Сибуя.
- Часть 12. Парк Хибия, Храм Мэйдзи и остров Одайба.
- Часть 13. Остров Одайба, храм Цукидзи Хонган-дзи и рыбный рынок Цукидзи. (Вы тут)
- Часть 14. Сад Хамарикю, храм Сэнсо-дзи, парк Императорского дворца

Начали с осмотра экспозиции Тойоты

4. Лексус! Чё? :)

Мы не фанаты машин. Поглазели и пошли в Венус. Нам обещали что там есть шикарный магазин для животных. Я нашёл два и оба продавали что-то совершенно не то. Прогулочные коляски, пальтишки, ещё какую-то дребедень и, собственно, животных. Ничего полезного не нашёл. Зато нашёл магазинчик продающий всякую мелочёвку, типа той что можно вагонами за бесценок накупить в интернет-магазинах. Прелесть же этого магазина в том что цены в нём не выше интернетовских и всё можно пощупать руками!

Часть торгового центра Венус оформлена в стиле улочек Рима. Даже какая-то ностальгия нахлынула по нашей поездке в Рим

10.

11.

12. Уста истины :)

13.

14.

Снова встретились с группой. На этом наша экскурсия на сегодня закончилась. Группа едет в гостиницу, а мы остаёмся. У нас ещё не всё осмотрено и планы вернуться в Акихабару.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

Всё, едем в Акихабару. Жаль, радужный мост не удалось сфотографировать с ночной подсветкой.

В Акихадаре меня интересовала замена треноги. Приехали, сразу на этаж с фототехникой. Повертел в руках уже присмотренную треногу, взял и пошёл на кассу. Показал чек о вчерашней покупке, отдал купленную вчера не распакованную треногу. Мол, давайте меняться. Чего проще? Разницу я доплачу. Ничего подобного! Три японца всё перепроверили, отменили вчерашний платёж, набрали всё по новой и провели платёж по новой!

22.

День пятнадцатый.

Первая остановка в первом буддийском храме в Токио - Цукидзи Хонган-дзи (Tsukiji Hongan-ji / Hongawan-ji). Храм относится к Истинной Школе Чистой Земли (Дзёдо-синсю) - ответвлению буддизма, которое предлагает путь к спасению через веру и надежду на безграничное и бесконечное сострадание Будды Амиды. Похоже что все религии пытаются скатиться к тому чтобы подарить спасение человеку просто за то что он верит, а не за то что делает.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29. У них даже орган есть!

Следующий пункт: рыбный рынок Цукидзи - один из крупнейших оптовых рынков морепродуктов. Через него в день продаётся более двух тысяч тонн рыбы и морепродуктов! Работать рынок начинает с трёх часов утра. В пять утра начинаются торги за которыми туристы могут наблюдать со специально отведённой для этого площадки. Часов после семи, когда торги заканчиваются, купленную оптовиками рыбу фасуют и развозят. Что-то уезжает в рестораны и торговые сети, а что-то распродаётся торговцами тут же на рынке. Внутренняя часть рынка закрывается к одиннадцати часам, а к часу дня и внешняя.

Мы прошлись немного по внешней части рынка, а потом, рассредоточившись, пошли во внутреннюю часть. Туристы идущие стадом тут не приветствуются.

30.

47.

Читать дальше >>>

Все фотографии в альбомах:
День 14 (318 фотографий)
День 15 (341 фотография)

Предыдущая частьПродолжение
Часть 12. Парк Хибия, Храм Мэйдзи и остров Одайба.

День четырнадцатый. Сегодня опять идём в Императорсий дворец и храм Мэйдзи, на автобусе без водителя поедем на остров Одайба.
Часть 14. Сад Хамарикю, храм Сэнсо-дзи, парк Императорского дворца.

С рыбного рынка идём в сад Хамарикю (Hama-rikyu) на территории императорской летней резиденции. Когда-то тут охотились на уток, потом строили дворцы, а затем построили парк. Пруды в саду заполнены морской водой Токийского залива и уровень в них меняется вместе с циклом приливов и отливов. Причём, меняется не только уровень воды, но и очертания самих прудов. Хамарикю - последний парк в Токио в котором сохранились приливные пруды (Сиоири-но-ике).