воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Рим за неделю. Дни 6 и 7. Castel Romano Designer Аутлет и Замок Святого Ангела

Следующие два дня прошли вразвалочку. Мы уже посмотрели почти всё что запланировали. От древностей, развалин, лепнины и картин уже не чувствовалось первоначального восторга. В планах у нас ещё дизайнерская распродажа за городом и Замок Святого Ангела в день вылета.

Оглавление серии "Рим за неделю":
- День 1. Фонтан Треви, Санта Мария Маджоре, площади Четырёх фонтанов, Республики и Пополо.
- День 2. Часть 1. Капитолийский холм, Уста истины, Форум, Колизей, Рогатый Моисей.
- День 2. Часть 2. Собор Святого Иоанна Крестителя и церкви Капуцинов.
- День 3. Часть 1. Пантеон, пьяцца Навона и Кампо деи Фиори, Сан-Луиджи-деи-Франчези.
- День 3. Часть 2. Санта Мария ин Трастевере, Санта-Мария-ин-Арачели и холм Авентин.
- День 4. Тиволи, Санта-Мария дель Пополо и вилла Боргезе.
- День 5. Ватикан.
- Дни 6 и 7. Castel Romano Designer Аутлет и Замок Святого Ангела (Вы тут)
- Бонус. Свободные граждане Рима - Кошки.

1. Замок и мост Святого Ангела

Ещё одна вылазка за пределы Рима. На этот раз, чисто коммерческая. Съездили в Castel Romano Designer Аутлет. Шаттл туда ходит от знакомой нам Термини. Лёгкий дождик потихоньку прибивал взвешенную в воздухе пыль.

2. Пыль прибитая дождиком к машинам. Ну чисто - Израильский хамсин!

10.

11.

Всего в аутлете провели около трёх часов. Уезжали не с пустыми руками :)

Вечером снова пошли гулять. Снова заглянули в ближайшую понравившуюся нам траторию Gioia Mia Pisciapiano. Пришли мы, вероятно, вовремя. Столик для нас нашёлся, но люди пришедшие за нами остались стоять снаружи в ожидании свободного столика. Мы поговорили с хозяином и выяснили что нам повезло (уже второй раз), обычно столик у них стоит заказать заранее. Так и сделали: заказали столик на завтра. Так сказать - оставить финальное хорошее впечатление о Риме ;)

12. Тратория Gioia Mia Pisciapiano

Сытые и довольные снова пошли на пьяцца дель Пополо.

13.

14.

15.

16.

17. Решил сфотографировать фонтан. Установил треногу, настраиваю фотоаппарат, как вдруг: толпа туристов полностью обседает фонтан как бы готовясь к групповому снимку. Ладно - думаю - сейчас сфотографируются и разойдутся. Но ни кто не становится рядом со мной чтобы сфотографировать группу, группа не застывает в ожидании снимка. Похоже, они просто набросились на фонтан чтобы посидеть. Ладно, сфотографирую как есть

И был вечер и было утро. День седьмой.

Собрали чемоданы, сдали комнату. Чемоданы оставили в гостинице. Улочками, напрямик, пошли в сторону Замка Святого Ангела. По дороге заглянули в Церковь Святого Августина. Построенная из обломков Колизея, церковь эта знаменита тем что в старину большую часть её прихожан составляли представительницы древнейшей профессии. Караваджо даже написал Мадонну Лорето с одной из таких прихожанок.

18. Внутри церкви Святого Августина

19.

20.

21.

22. Дворец правосудия. Считается одним из самых грандиозных зданий Рима, среди построенных после провозглашения Рима столицей королевства Италии

23.

По улице Longotetevere Tor di Nona продолжили в сторону пешеходного моста Святого Ангела

24.

25.

26. Опоры моста Святого Ангела свидетельствуют о не простом характере реки Тибр...

27. ...Берега, кстати, тоже

28. Мост и замок Святого Ангела

Мост Святого Ангела, на самом деле - мост Адриана или мост Элия. А Замок Святого Ангела - мавзолей Адриана. Строительство и того и другого начал император Адриан с погребальными целями для себя и членов своей семьи. Но хоронили там не долго. Лет через 150 башня стала частью городской стены и использовалась в военных целях. А в 590 году, во время эпидемии чумы, папа Григорий Великий, увидел на вершине крепости архангела Михаила, вкладывающего меч в ножны. Папа интерпретировал это как конец бедствия. Так замок получил своё новое название.

В средние века замок был соединён тайным проходом в Леонинской стене с Ватиканом. Паре пап удалось таки сбежать через задний этот проход. В те времена замок служил папской резиденцией, а заодно и хранилищем ценностей. Раз уж в замке всё равно было полно охраны, там же организовали и тюрьму, из которой, кстати, смог сбежать лишь один человек - Бенвенуто Челлини.

В помещениях музея фотографировать нельзя. Увы.

29. Ангелы, кстати, символизируют страсти Хрестовы. Будете на мосту, рекомендую присмотреться к каждому

30.

31. В Ватикан от сюда можно дойти прямой наводкой

32.

33.

34. Вездесущие пчёлки

35.

36.

37. Тут был я :)

38. Сосны в Италии просто потрясающие! Боюсь, мне не удалось передать их пушистую рельефность. Это нужно видеть самому

39. Каменные ядра, как вы понимаете, к пушкам ни какого отношения не имеют

40. Знаете что это? ;)

41.

42. Снова вышли на мост Святого Ангела

Пошли к рынку на площади Кампо деи Фиори с банальной целью: купить трюфельного масла, сушёных грибов и пармезана.

43. Даже нарисованные человечки переносят тяжести только на зелёный сигнал светофора :)

44. Элишева. Пошабатам закрыто ;)

45. Современные ослики :)

46.

47.

48. Выбрать бальзамический уксус - задачка не из лёгких

49.

50.

Вернулись в гостиницу, распихали покупки по чемоданам и пошли ужинать в любимую траторию. Времени до самолёта было ещё много, поэтому из гостиницы, с чемоданами и рюкзаками, до Термини пошли пешком. Дождь, очередь рвущаяся в автобус, холод, непонятно где брать билеты… В аэропорту оказалось что вылетаем мы с таинственного терминала номер 5, которого в здании аэропорта нет, а добираться до него нужно специальным шаттлом, совершенно пустой терминал где с трудом нашли куда нам нужно пристраиваться, регистрация, проверка багажа, ожидание вылета… Но всё это уже не важно - мы возвращаемся домой переполненные впечатлениями о вечном Риме :)

Читать дальше >>>

Все фотографии в альбомах:
День 6 (42 фотографии)
День 7 (79 фотографий)
День 6 на карте
День 7 на карте

Предыдущая частьПродолжение
День 5. Ватикан.

После четырёх дней хождения по Риму мы порядком подустали. В Ватикан и обратно решили поехать на общественном транспорте. Билеты в музеи Ватикана Людмилка заказала заранее, так что стоять в огромной очереди нам не пришлось.
Бонус. Свободные граждане Рима - Кошки.

То что я везде кошек нафоткаю - в этом сомнений, думаю, ни у кого не возникает :) Но, при подготовке к путешествию, самую главную достопримечательность, которую я просто обязан был посетить в Риме, мы упустили из виду. Хотя она была буквально у нас под носом, в двух кварталах за Пантеоном: форум Торре Арджентина! Достопримечательность уже вписана в список обязательных на следующее посещение :)