четверг, 28 ноября 2013 г.

Рим за неделю. День 2. Часть 2. Собор Святого Иоанна Крестителя и церкви Капуцинов.

Возвращаемся к Колизею. Не смотря на то что очередь у входа рассосалась, внутрь не идём, а делаем марш-бросок по Via Labicana.

Оглавление серии "Рим за неделю":
- День 1. Фонтан Треви, Санта Мария Маджоре, площади Четырёх фонтанов, Республики и Пополо.
- День 2. Часть 1. Капитолийский холм, Уста истины, Форум, Колизей, Рогатый Моисей.
- День 2. Часть 2. Собор Святого Иоанна Крестителя и церкви Капуцинов. (Вы тут)
- День 3. Часть 1. Пантеон, пьяцца Навона и Кампо деи Фиори, Сан-Луиджи-деи-Франчези.
- День 3. Часть 2. Санта Мария ин Трастевере, Санта-Мария-ин-Арачели и холм Авентин.
- День 4. Тиволи, Санта-Мария дель Пополо и вилла Боргезе.
- День 5. Ватикан.
- Дни 6 и 7. Castel Romano Designer Аутлет и Замок Святого Ангела
- Бонус. Свободные граждане Рима - Кошки.

2. Тут были мы :)

4. Кое кому нравится дождливая погода ;)

5. Собор Святого Иоанна Крестителя на Латеранском холме. Справа притаился Латеранский баптистерий.

Обелиск, кстати, самый настоящий - Египетский, времён Тутмоса III.

Собор Святого Иоанна Крестителя на Латеранском холме, в католической иерархии, стоит выше всех остальных храмов мира! У него над входом так и написано: “Святейшая Латеранская церковь, всех церквей города и мира мать и глава”. В течении первого тысячелетия, все Римские Папы проживали именно здесь, а не в Ватикане. Здесь же прошло пять вселенских соборов и похоронено шесть Пап.

7. Судя по ключам - это Пётр

10.

11.

12.

13.

14. Монашки умиляются глядя на младенца в коляске. Почему бы им самим таких же не завести?

15. Гробница

16.

17. Латеранский баптистерий

18.

19.

20.

21. Деревянный потолок

22. Вид на Собор Святого Иоанна Крестителя на Латеранском холме с другой стороны

23. Аллея вдоль улицы Viale Carlo Felice. По ней доходим до церкви Святого Креста в Иерусалиме

24. Церковь Святого Креста в Иерусалиме

По утверждению католической церкви, в Санта-Кроче-ин-Джерусалемме хранятся остатки Животворящего Креста. Увы, внутрь мы зайти не смогли - было закрыто. Но, тут обнаружился открытый Wi-Fi! Мы были ещё без мобильного интернета, поэтому с удовольствием присели отдохнуть, полистать интернет и отправить Тане несколько фотографий :)

Времени было уже три часа дня и мы пошли искать место поэкзотичнее чтобы перекусить. Ближайшей из отмеченных в нашей карте оказалась Trattoria da Marcello, в студенческом районе за железной дорогой. Туда и пошли. Однако, эта тратория была закрыта, так что мы зашли в Osteria Jenny a San Lorenzo. И не пожалели :)

25.

26.

27. Юрий?

28.

29. Район, как я уже сказал, студенческий ;)

30.

Ах! Как же вкусно кормят в этих траториях! Это же просто невозможно! И, при этом, дёшево!

31. Самострел

Сытые и довольные, вышли к Термини. Зашли внутрь в поисках мобильных операторов. Приемлемое предложение удалось найти, спустившись на этаж ниже, у фирмы 3it. Нам сказали что работать интернет будет только завтра, но уже вечером мы смогли подключиться.

От Термини, уже знакомым маршрутом пошли в сторону гостиницы.

32.

33.

34.

35. Вы тоже видите “это”?

36. На этот раз нам удалось не пропустить ориентир указывающий на поворот в сторону церкви Капуцинов

В церкви Капуцинов расположен музей и, украшенные костями четырёх тысяч монахов, крипты. Фотографировать в этой церкви нельзя, но, воспользовавшись тем что смотритель набросился с криками на впереди идущих фотографирующих туристов, я таки сделал пару снимков :)

37.

38.

39. Наша гостиница. Сверху видна застеклённая веранда - это столовая

Мы уже порядком подустали, но на сегодня у нас ещё встреча с Людмилкиной сотрудницей, которая живёт в гостинице неподалёку и уже закончила своё путешествие по Риму.

40. По пути в гостиницу к сотруднице заглядываем в Сан-Сильвестро-ин-Капите

41.

42.

Церковь была построена на руинах храма Солнца. В ней хранится часть головы Иоанна Крестителя. Правда мы её не видели.

43.

Где-то вдалеке был слышен военный оркестр. Мы пошли на звук, но он быстро стих. Всё что мы увидели - это колонны военных возвращавшихся с какого-то парада. Над нами пронеслись военные самолёты, но, будучи между домов, я успел сфотографировать только цветной дым оставленный ими в небе над головой.

44.

45.

46.

47.

48.

Тут-то мы и встретили Людмилкину сотрудницу с мужем, совершенно случайно :)

49. Как люди уже опытные, они показали нам сеть супермаркетов в которых отовариваются местные

50. С ними мы снова пришли на площадь Испании

И далее до Народной площади.

51.

52. Зашли в Санта Мария деи Мираколи - одну из расположенных на Пьяцца дель Пополо церквей близнецов

53.

54. Украшения Наполеоновой лестницы

55.

56. Вид с Наполеоновой лестницы на Народную площадь

57. Алтарь Отечества

58. Путешествуя в одиночку, не забудьте штатив ;)

59.

60.

61.

62.

По дороге домой я был уже таким уставшим… Разве что на ручки не просился. А мы ещё думали в ресторане отметить день рождения Ленина годовщину свадьбы. Вместо ресторана зашли в супермаркет, купили гадов морских, овощей и фруктов, и отметили тихонько в номере, перед отходом ко сну, под специально купленные в дютифри пробники спиртных напитков :)

Читать дальше >>>

Все фотографии в альбоме:
День 2 (363 фотографии)
Альбом на карте

Предыдущая частьПродолжение

Утро началось с завтрака :) Столовая в гостинице сделана в виде застеклённой веранды на крыше. Завтрак простой и, как показали все следующие завтраки, однообразный, но вкусный и предоставляет достаточный выбор. Особенно удивили булочки, сделанные очень по домашнему.

Ещё один длинный день. После вчерашнего, из гостиницы выходим около десяти утра. Первым пунктом у нас Пантеон.