воскресенье, 5 мая 2013 г.

Людмилка потащила меня на мастер класс...

...Так прямо и сказала: "Хочу!" Деваться некуда, сказал только чтобы она мне выпросила разрешение поприсутствовать и пофоткать, а то чем я буду заниматься ночью в незнакомом городе? На моё счастье в баре, где проводился мастер класс, тусовались миленькие кошечки-подростки со своей мамашкой, так что мне было чем заполнять паузы. Впрочем, Вова Ташаев, который всё это безобразие вёл, вёл это самое безобразие довольно увлекательно, так что даже я, ни разу не в теме, иногда заслушивался :)

1. Летающая чечевица


Вечером, после работы, ломанулись в Тель-Авив. Мастер класс проходил в баре Фишка. Приехали в половине восьмого, в числе первых, если не первыми. Обстановочка вполне домашняя, ни какого официоза. Всё шло размеренно, не торопливо, но не затянуто. Время от времени участникам предлагались свежеприготовленные вкусняшки, которые перепадали и мне. Людмилка даже осталась мне благодарна за то что я половинил её пайку, что позволило ей не обожраться и съесть финальный крем брюле в удовольствие :) Правда его я тоже уполовинил ;)

Хуже всех пришлось местным кошкам - мастер класс-то - вегетарианский! Даже угостить несчастных было нечем :(

2.


В общем, основные впечатления в журнале у Людмилки:
Кулинарно-познавательно-развлекательно-вечерне-ночной мастер класс
Фотографии с вегетарианского мастер класса
А я умолкаю. Только покажу несколько фоток :)

3.


4. Вова колдует над кастрюлями :)


5. Кстати, обратил внимание на то что многие холостяки в Израиле не устанавливают себе централизованный газ и не покупают большие баллоны, а пользуются вот такими походными плитками. Говорят что выходит очень дёшево.


6.


7. Попытка передать движение. В этот вечер я этим много развлекался :)


8. - Хозяин, Доби принёс вам пива :)


9. Культурные - пьют только из посуды :)


10.


11. Сестра по оружию - Катя Горшкова. Тоже фоткала мероприятие, но официально.


12.


13.


14.


15.


16. Заготовка для крем брюле


17.


18. - С паршивой овцы хоть шерсти клок Не покормят так хоть приласкают :)


19.


20.


21.


22.


23.


24. Тапиока


25. Где-то в углу, под потолком, спит горлица (?)


26. Белая икра :)


27.


28.


29. Финальная крем брюлешка с ананасом и кинзой :)


Всё. До дому добрались только к трём ночи...

Все 128 фотографий в альбоме:
Пикаса
Фэйсбук

Комментариев нет:

Отправить комментарий