пятница, 16 декабря 2011 г.

О чем пишут в газетах...

Слава подкралась незаметно :) Ну, не слава, конечно, но на память это стоит сохранить ;)

Сегодня, самая популярная газета в Израиле (ещё бы ей быть не популярной - она же бесплатная!) Исраэль Хаём (о газете в Википедии (русский), сайт газеты (иврит)), опубликовала статью "Клуб кошки и мужчины". Одним из участников "клуба" оказался я :)


Картинку утащил отсюда: Знай наших!

Статья призвана развенчать широко распространённый стереотип о том что женщины гораздо больше кошатники чем мужчины. Лично я считаю что всё человечество делится на две основные группы: кошатники и собачники, вне зависимости от пола (наличие других групп не отрицаю, но ими можно пренебречь в виду малочисленности ;) ). Для рассказа обо мне автор выбрала историю о лечебных свойствах Блошки, которые проявились когда меня подкосил грипп, о том что инициатором появления у нас в доме кошки стала моя жена, Людмилка, которая к кошкам довольно равнодушна, и вкратце о моих кошках.

Вика была совершенно не в настроении фотографироваться, поэтому её пришлось держать зафиксировав как на выставке. С Каспером всё было просто: его где посадишь, там он и сидит, пока не поймёт что тут неинтересно. А интересно было: я пытался удержать на себе Вику. В какой-то момент Вика извернулась и не слабо подрала ассистировавшую нам Людмилку. Затем в кадр сам влез Маврик, но, вероятно, кадр с его участием не вошёл в список удачных. Блошка гордо просидела всю фотосессию под кроватью. На её участие мы даже не рассчитывали :)

Постоянный адрес статьи (иврит) / Облегчённый вариант (иврит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий